понедельник, 2 января 2017 г.

С наступившим!

Поздравляю всех с новым 2017 годом, надеюсь вы встретили его так весело как и я.
Что касается года прошедшего, то он был не простым, чувствую что и будущий тоже окажется не сахар, но я приложу все усилия чтобы в этом году какая-то играбельная верся раннего доступа ТВР увидела свет.

Изменений будет много, держите руку на пульсе. Всем счастья, здоровья и любви!

78 комментариев:

  1. Ну насчёт будущего года можно быть уверенным, что он простым не будет. Я возлагаю большие надежды на ноябрь этого года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, на самом деле 2017 год будет именно самым простым.
      2017 это простое число!

      Удалить
  2. Охотник, я верю в тебя. Ты уж постарайся.
    Только не забудь про ламий, некочанов и зверотавров.
    Отсутствие пингвиночелов не страшно. Пингвинофилы покинули партию.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что ж, с прошедшим.
    А теперь с наступившим)
    Охотник, на тебя надежды возлагать не буду. Это бессмысленно.
    Но, я буду верить в твои идеи, твои задумки. Именно они, больше всего привлекают меня в твоих произведениях.
    Надеюсь, за этот год ты не загнешься)

    ОтветитьУдалить
  4. И вам того же , тем же предметом по тому же месту . С наступившем Годом ОГНЕННОГО ПЕТУХА ! Надеюсь он сильно клеваться не будет и год пройдет более-менее спокойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. год огненного петуха? о год ксеров и дотеров, а также все других играков онлайн игр

      Удалить
  5. Многоуважаемый Старый Охотник, позвольте меня интересоваться вопросом размножения в Туманах Вечного Рима, хоть уверен в словах про ранние мысли данного аспекта, но всё же какой нас будет ждать итог в случай беременности персонажа или партнёра - забор новорожденного церковью, как в Велете Плетей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. В Риме люди не меняют возраст и не рождаются.
      Правда будут радикальные методы смешения генетического кода и порождения новых существ определённого возраста, но нетривиальные и с тратой большего количества людей чем будет рождено.

      Удалить
    2. А всё-таки люди в Риме не рождаются или в Риме не меняется численность населения через рождение? Какая из этих догм более верная?
      Потому что если вторая, то состоятельные люди (существа) могли бы просто казнить в зачёт рождения нового потомства соответствующее число своих рабов, да и всё.

      Удалить
    3. Ну это не вопрос казни, процесс более сложный и это не вполне рождение.
      Численность населения Рима постоянно растёт за счёт притока потеряшек, но те кто уже есть в Риме по разным причинам дохнут в том числе и ради появления новых коминированных существ, которых можно условно считать отпрысками уничтоженных.

      Удалить
    4. Просто вопрос потомства и наследования, как по мне, должен быть немаловажен для многих в таком обществе, как в Риме. Хотя, наверное, никто не мешает богатому аристократу создать пристанище где-то в одном из миров и там настрогать себе потомков.
      В ТВР будет приподнят занавес тайны над тем, что же там мочит Ватикан с беременными женщинами в своих чертогах?)

      Удалить
    5. Пристанище можно создать, но попавшие в Рим хоть раз получают ряд изменений - в частности бесплодие. С наследием я окончательно не решил, но сейчас склолняюсь к тому что такой вещи в ВР нету - условно бесконечная жизнь и бесплодие располагают скорее к насильственной либо демократической смене власти чем к родовой.
      Про беременных я помоему уже писал в блоге - в Ватикане знают как дать детям родиться с душой и жители Ватикана это собственно реально местные аборигены, тут рождённые.

      Удалить
    6. А-а! Понял. То есть беременности в ВП уже неканон))

      Удалить
    7. Ну как... оплодотворить можно, родить живого нельзя

      Удалить
    8. Стоп, так ты ж писал, что у попавших в Рим хоть однажды возникает бесплодие и даже в других мирах уже этот народец не в состоянии зачать потомство)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Т.е. получаем, что "бесплодие", обретаемое при посещении ВР - не невозможность оплодотворить/зачать, а нежизнеспособность "потомства" еще на стадии рождения?
    Эдакая мутация, которая дает невозможность производства потомства даже за пределами ВР?

    Если брать, кстати, канонический Ветхий Завет, то не все существа обладают душой, что, впрочем, не мешает им размножаться (там, правда, есть противоречия в разных частях).

    И так, все-таки, нежизнеспособность потомства (что не требует наличия или отсутствия души), или отсутствие души у потомства (что можно, в рамках вселенной ВР назвать приводящим к диссонансу с "человеческой сущностью" и смертью/не рождению при родах)?

    Или же вариант, когда происходит "изменение" существа искрами (энергией искр), после чего рождение живого потомства без участия искр становится невозможным? Если уж совсем утрировать и очернять - "осквернение" искрами?

    Я тут просто для себя готовлю что-то вроде спин-офф вселенной, попутно разбираясь в этом придуманном тобой "аду" Вечного Рима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Канон меняется от игры к игре, с развитием сеттинга, так что и ты не бойся "не попасть".
      Одно могу точно сказать - это не осквернение искрами. С искрами можно дела не иметь вообще. Попав в Рим или даже просто в Туманы ты перестанешь стареть, твоё потомство будет рождаться без души, ты будешь говорить на любом языке и Туманы будут забирать тебя из любого мира спустя некоторое время проведенное там.

      Удалить
    2. Вот блин, сложно как с этим бесплодием-то) Особенно, если канонов неть)

      Удалить
    3. Че то я передумал стремиться попасть в Вечный Рим наяву.
      Не не. Некочанов лучше другим способом попробую поискать.

      А через Туманы возможно ли попасть из своего мира в другой (но не в Рим) без последствий?
      А то в Крыльях Осквернителя некоторые счастливицы (дуры, не понимающие счастья потрахаться с драконом) пытались колдовать и при этом говорили, что их деды из Туманов приходили.

      Удалить
    4. Ну это может быть возможно для демонов.

      Удалить
  8. Фиг со всем. Это тот черновой вариант, который буду использовать я, все еще в процессе разработки. Возможно и в ЛОР ВР что-то пойдет :)
    В параллельной реальности (другая вариация ВР, скажем так), очень сильный и умный упырь-фэйри (упырь не в плане живой или мёртвый колдун, убивающий людей и сосущий из них кровь (славянская мифология), но в плане питающийся энергией других существ) бежал из родового гнезда в результате войны. В бреду на грани смерти он сделал бросок в неизвестность по пути, по которому никто их фэйри не решался пройти. И попал к неизвестному источнику Энергии, о котором до той поры никто из фэйри не знал, истонику Туманов. Собственно не знали о нем и потому, что попавшие в Туманы уже не возвращались.
    Источник явился не только весьма необычным по своим свойствам, так и самым сильным из всех доступных/известных.
    Не желая умирать фэйри начал впитывать энергию, которая дала возможность залечить раны и восполнить силы. Но затем обнаружилось и другое, Источник, фактически приковал его к себе. Будь фэйри изначально слабее - стал бы таким же рабом Туманов, как и все, кто был до него; был бы глупее - скорее всего был бы убит да сожран другими узниками Туманов. Фэйри раздвинул Туманы вокруг себя, давно уже ставшие обиталищем/узилищем/гробницей для попавших туда чудовищ, демонов, слабых фэйри, людей, Иных. Обнаружив, что перед ним преклонились, и пообщавшись с некоторыми из людей, назвал себя Богом и основал Вечный Рим.
    Постепенно приспособился к силе источника Туманов, привык к все увеличивающемуся потоку силы от молящихся ему, от жертвенных костров да алтарей.
    Ну а все вокруг забыли о том, что не изначален он, и стали действительно считать его Богом. Тем более, что оспорить это было некому: кто знал - уже никому не скажут, а сильнее все равно никого больше нет.
    Обнаружились другие эффекты Вечного Рима. Та сила, которая раздвигала Туманы, меняла и попавших в нее: она даровала бессмертие и забирала возможность размножаться тем, у кого была душа; и приковывала к себе и Туманам, притягивая всё и всех отовсюду, куда могли дотянуться Туманы (примечание: условно приходим, что у Исчадий Туманов душ нет - размножаются вполне себе неплохо при возможности ;) , при какой - описано в "Валете"; вариант "перерождения" через Исчадие - размножением не считаем, "душа"/"сущность" там одна идет по цепочке перерождений)
    ___
    Кстати, в ВР, насколько я понимаю - ничего не растет без Искр? Соответственно, импорт продовольствия выгоднее попыток земледелия? Исчадия в качестве домашнего скота, т.к. они Иные, приспособившиеся к Туманам? Что еще можно использовать в качестве пищи, кроме "выделений" Исчадий, импорта да "потеряшек"?
    ___
    Во времена, о которых хочу рассказать (но не сейчас, а намного позже, - работы там...), имеем вот что:
    Кто-то считает Туманы оскверненным и извращенным Междумирьем. Другие говорят, что это пыть Миттельмарша, накопившаяся со времени Сотворения. Некоторые богословы говорят, что Туманы - это то самое Ничто, из которого Бог и сотворил все сущее.
    - Бессмертие - не неуязвимось, в ВР, собственно, ничего не растет, а "потеряшек" много, есть проблема перенаселенности, и получаем:
    - Вечный Рим, город света, мрака, ужаса и радости;
    - Туманы, пристанище чудовищ, демонов, фэйри, людей и Иных; тех несчасных, кого они забирают себе;
    - миллиарды молющихся "Богу"-фэйри;
    - Ватикан, неусыпно следящий, чтобы не оскудевал поток силы да благодати от "Бога" (ну и много чего еще, что вполне себе в духе Римско-католической церкви Средних веков);
    - фэйри-"Бог", самый могущественный из всех известных, сидящий на самом мощном Источнике из известных, да еще и с многомиллиардной "паствой", постоянно подпитывающей его; раздвигающий Вечный Рим по мере роста собственного аппетита/возможностей; и снабжающий силой своих подчиненных (примечание: хороший вопрос - как долго он сможет продержаться без своих "подчиненных" - ОЧЕНЬ долго, это понятно - самый сильный известный фэйри, но ведь и расходы по энергии у него о-го-го).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну каноничной такую интерпритацию я признать ниак не могу, но никто не мешает тебе продвигать свою версию. Позиция Ватикана, как я уже говорил такая:
      Сначала не было ничего. Потом Б-г сотворил Эдемский Сад и поселил в нём людей. Они были бессмертны, плодовиты, не делились на расы и все говорили на одном истинном языке. Но люди размножились и превратили Эдемский Сад в Гордый Вавилон, начали строить Вавилонскую Башню чтобы добраться до Рая. Б-г прогневался, обрушил башню и обратил Вавилон в безжизненную путсыню где никто более не мог породить новую душу, а людей разделил на расы и народы, отнял у них понимание истинного языка и выбросил в Туманы, где зародилось множество несовершенных, иллюзорных Внешних Миров в которых изгнанные отныне вели свой род. Но семья одного праведника (Ноя) прямо перед Падением Башни скрылась в Убежище-Ковчеге под землей. Вернувшись через сорок дней на поверхность, Ной основал Ватикан чтобы славить Б-га и тот даровал ему Искры Пламени Творения и власть раздвигать Туманы и поток потервяшихся, чтобы они построили для него Вечный Рим и давали ему сосуды душ (беременных женщин). Ной стал первым Папой. Пришельцы из Туманов имеют одну великую задачу - отстроить Вечный Рим таким огромным, чтобы Туманам не осталась места. Когда Туманы кончатся, Б-г сожжет все Внешние Миры и всех неверных там и в Риме, а праведникам из Ватикана дарует Небесный Иерусалим - который получится из слияния отстроенного и очищенного от скверны Туманов Вечного Рима и вышних Небес.

      Жрать кроме импорта, выделений исчадий и людей в ВР нечего. Теоретически можно растить что-то через магию Искр, но это всё равно что делать золото в ядерном реакторе - невыгодно.

      Не очень понятно как твою концепцию уложится Геенна, через которую проходят все души и которая в игре таки будет.

      Удалить
    2. Но как с задачей расширения Рима до конца туманов вяжется ограниченное число Искр? Они требуются на поддержание территории Рима защищённой от поглощения туманами, но ты же сам писал, что их всегда выдают великим домам стабильное количество и бесконечно расширять Рим никак не получится.

      Удалить
    3. Или это уже что-то властолюбивые ватиканские попы мутят и не дают больше Искр на расширение Рима, хотя могли бы давать, чтоб всегда быть в таком себе самом высоком положении полубогов на вершине в центре мультиверса?

      Удалить
    4. Ну вроде Охотник когда то писал что типа добиться этого Иерусалим невозможно или это займет бесконечно много времени, точно не помню(хотя с этих пор могло все поменяться). Может с тем что искр ограниченное количество и вяжется загвостка?

      Удалить
    5. Ну просто Б-г не мог же сам заложить невозможность достижения цели и дать исполнять эту цель попам в Ватикане. Это ж совершенно нелогично.

      Удалить
    6. Искры выдаются в обмен на подарки от Дома. Чем больше подарков, тем больше искр. Дом растёт, могущество растёт, больше подарков, больше Рим. Но да, это бесконечная история потому что Туманы бесконечны. Но у Б-га есть бесконечное время!
      И вообще не надо искать логику в Священном Писании. Как говорил Блаженный Августин - "верую ибо это абсурдно".

      Удалить
    7. Согласен, не соответствует твоему канону ВР. Фактически, я использовал твои идеи как вдохновение.
      "Официальную" позицию Ватикана, кстати, также планирую использовать, но как "ересь", в трактовании своих персонажей.
      Над Геенной пока не размышлял, вариантов пока несколько:
      - как место привязки демонов к Источнику Туманов, так как сила Туманов приковывает к себе оказавшихся там; попавшие туда души вполне могут пойти на харч тем же демонам;
      - место "неупокоения", когда еще есть шансы вернуться в "бренный" мир;
      - один из "кругов" мира, также, как и все остальные, разделенный на "территорию Туманов и ВР" и "нетуманную часть"
      В моей вариации душа вполне себе уничтожима, эдакая особенная энергетическая сущность, которую вполне могут развеять, сожрать, да и много чего еще.
      Смерть/уничтожение души - все еще не конец жизни существа, но если дальше разрушается тело - это конец; в любом случае, смерть энергетической сущности + телесной оболочки приводят к "выпиливанию" существа. Впрочем, как энергетическая сущность, так и телесная вполне себе могут быть весьма живучи.
      Как вариант, некоторые артефакты, забирающие душу, но дарующию бессмертие (но не неуязвимость); обряды перехода из энергетической в материальную сущность и обратно и т.п., - все, что смогу реализовать, если смогу.

      Что же по поводу душ в ВР? Жертвуемы? Если да - что будет с человеком, готовым пожертвовать душой, ради спасения душ других людей?
      Уничтожимы? Если да - то и Геенна в ВР не абсолютна. Если нет - получаем геморрой с тем, что по тому же Ветхому Завету выбраться из нее невозможно для грешника, кроме как возвысившись в вере, да и то маловероятно (впрочем, в таких условиях возвыситься в вере - тот еще по вероятности процесс).

      Удалить
    8. Демон может заключить контракт на душу, это значит что после попадания в Геену этот чел на него будет работать. Уничтожить душу нельзя. Выбраться - можно, отстрадать отмеренное и уйти на перерождение это прямой вариант. Остальные, хитрые, это уже так сказать незадокументированные возможности. Вроде того чтобы стать суккубом, возродиться из исчадия или вернуться нежитью

      Удалить
    9. Спасибо большое за ответы.
      Приходим к варианту - пожертвовал душу за других - иди в Геенну, вполне по канонам Ветхого Завета. Про отстрадал отмерянное - сошлемся на разночтения :)

      Все-таки концепции будут сильно разные.

      Удалить
  9. Охотник, так формально тема, посвященная анатомии, закрыта? А то я там вопрос задал и мелкую идею предложил. Но на вопрос реально хочется ответ получить там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не могу я на каждый камент отвечать. Вас много а я один. Уймись, Иосиф!

      Удалить
  10. Охотник, а ты можешь сказать когда примерно выйдет демка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КТТС!

      ЗЫ: Как же долго я этого не говорил ))

      Удалить
    2. И как же аббревиатура расшифровывается?

      Удалить
    3. "Как только так сразу"

      Кстати, вопрос: будут ли другие способы перехода "материальное тело"<->"духовное тело" кроме смерти и возрождения через суккуба/исчадие/нежить ?

      Удалить
    4. Не бывает никаких духовных тел. Только материальные.

      Удалить
  11. Т.е. и персонаж - объект (условно материальный).
    Например, убили персонажа, в виде души он попадает в Геенну. При этом душа - такое же материальное тело, только неуничтожимое.

    Вернее, не так - персонаж - это персонаж, и меняется только место его нахождения (Геенна, ВР, Туманы, Внешние миры,т.д.) и параметры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай не путать игромеханику и лор

      С точки зрения игромеханики я пока не уверен как это будет реализовано. Хоия ВР/ГТ/Внешние миры это всё один персонаж. С геенной посложнее.

      А с точки зрения лора... Почему неуничтожимое? Демонов не просто можно убить - они там в основном этим и занимаются насилуют, калечат и мочат друг-друга, просто у них неограниченный респаун ))

      Удалить
    2. Короче, душа есть но она всегда обитает в теле. Даже если это тело призрака бесплотного, что не так уж часто встречается, это тоже вид тела.
      Без тела душа взаимодействовать ни с чем не может даже с собственными когнитивными функциями.

      Удалить
    3. А... блин...
      Напоролся на ряд проблем с ренпи, так что пока разбираю код Крыльев.
      $ target_label = renpy.call_screen("main_map")
      ...
      $ renpy.call("lb_location_missed")
      только что решило одну из них.
      СПАСИБО!

      Кстати, могу ли я попросить пример диздока/ТЗ - все ссылки мертвы?

      Из собственной попаболи:
      - напоролся в РенПи на порядок инициализации изображений типа DynamicDisplayable. Хоть ты задавай ограниченное количество таких объектов и используй их как "буферы" перед выводом с их помощью (кстати, работает такой вариант)...

      Удалить
    4. В игромеханике я бы уникальный идентификатор (UID) назвал бы "душой". При этом для тех же демонов, мочащих друг друга, если уж быть дотошным, и если я правильно понял про респаун (когда это не ситуация: "уничтожен один, и на его место создается другой", а "уничтожен один, он же снова респавнится с изменными в результате уничтожения переметрами"), можно было бы использовать создание нового UID с копированием/изменением нужных параметров со старого. Если так дотошно не следовать - вполне можно просто менять параметры старого UID.

      Когда-то еще то ли ТПаскале, то ли на ранних делфи такое делал.

      Кстати, в РенПи с объектами возникает попаболь только если надо соответствующие им изображения генерировать и изменять динамически с привязкой к объекту; если такой задачи не стоит - всё, вроде, достаточно неплохо.

      Удалить
  12. Охотник, ты где-то писал про богатство и его производную(рост, спад) как мерило способности приобретать что-то. мне вспомнились правила из ваховского рог трейдера и приглючилось чтот-то такое:
    Шанс приобретения = (Богатство + производная богатства + проверка_связей(место_приобретения)) - (базовая_стоимость + модификатор_объема + модификатор_качества + модификатор доступности( место_приобретения))
    потом, грубо говоря кидаем д10, если больше чем (10-Шанс приобретения) то приобрелось ок.
    Из минусов - данная система вроде не заточена на уменьшение богатства после приобретения.
    Например, глава малого дома ведет дружину в бордель на трерритории дома быка после успешной проводки карулера:
    Богатство = 4
    производная богатства = +2, потому что краулер провели
    проверка_связей(место_приобретения) = -2, потому малый дом имеет отношения с камирой
    базовая_стоимость = 2
    модификатор_объема = 3 потому что на дружину
    модификатор доступности( место_приобретения) = -2 потому что борделей в ВР много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тяжеловата она для восприятия оказалась и недостаточно гибка. Недавно в рамках очередного цикла упрощений мы ту систему ресурсов снесли и вернулись к числовым значениям.

      Удалить
    2. Зато есть возможность раскрасить больше игры в твои любимые f- -- s+! :)
      Мне подумалось, что имея в движке универсальную систему приобретений, кот твою, хоть ваховскую появилсь бы возможность легким испугом генерировать наполнение "мест"/кварталов итемсами и услугами. в том числе и помощью рандома. пришла дружина в квартал быка - а шлюх нет, бордель закрыт. тараканов травят. :)
      с одной стороны - разнообразие, и другой стороны - боль, страдание и требования к планированию операций.
      да и в модулях достаточно описать итемся/услуги, дать базовые шансы на появление, ну и в "местах" прописать вероятнсоти спавна.

      Удалить
  13. Охотник, а что нибудь кроме биткоинт пожертвований есть ?

    ОтветитьУдалить
  14. Кстати а никто не знает куда белый шарик делся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никуда он не делся) Просто подзабил. Он же не Охотник)

      Удалить
    2. у него и до этого 2 недели перерыва было

      Удалить
    3. У него перерыв уже год идёт))

      Удалить
  15. Кстати, Охотник, взгляни на систему ресурсов из UFO: Afterlight. Та система строется на том, что у тебя принципиально нет никаких запасов, но есть некий "достаток", который зависит от твоего прироста ресурса с шахты. Система очень похожа на твою, но с разницей в том, что она принципиально не предполагает запасов - только пассивный доход. То есть если у тебя с "источника дохода" идёт 1 единица ресурса, то твой достаток этого ресурса "крошечный" и ты можешь неограниченно клепать всё, что душе угодно покуда хватает производственных мощностей. Если разогнать добычу до 2, то твой "крошечный" достаток опухает до "маленького" и соответственно опухают и ограниченные только производственными мощностями варианты производства. Там далее ещё есть 4, 8 и так далее по списку. Цифры можно менять, но суть в том, что подобная система позволит заниматься менеджментом в условиях ограниченности ресурсов на разных стадиях. То есть вариант с "фармом" в любом своём проявлении улетает в трубу по определению ибо фармятся не очки достатка, а очки дохода, за которые уже можно производить неограниченно много всего в радиусе возможностей, пока ты этот самый источник дохода и соответственно "достаток" не потерял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там и менеджмент баз был не плох, может подойти для малого дома. особенно требование соединения баз(гексов) в сеть с лютой ценой за работой линка.

      Удалить
  16. Вот охотник скажи почему ты игры до конца не доделываешь? Я говорю про Валет Плетей.

    ОтветитьУдалить
  17. Какой смысл их тогда вообще делать если ты бросил игру считай на пол пути?

    ОтветитьУдалить
  18. Твои слова:
    "ЗЫ: Это финальная версия. Хотя в Валете и не удалось воплотить все изначальные задумки и местами он не отполирован, игра всё же получилась достаточно интересная. Наслаждайтесь! Я же отныне буду только править баги, а свои творческие усилия направлю на создание новых игр, в том числе и по вселенной Туманов Вечного Рима."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Версию ULMF(да даже русифицированную) Ватикан не позволяет скачать?
      Охотник до релиза говорил,что из-за упоротости Куспа желания допиливать и улучшать игру у него особого не было,зато творческих идет и времени у анонов было полно, вот он и отправил игру в свободное плавание.Игра допилена и является лучшим бордель-симом.Не веришь-спроси на том же ULMF или на бордах.У многих это вообще любимая эро-песочница.Тот же создатель Free Cities большего всего любит Валета.Да блин,я даже у японцев(а у них выбор большой) видел посты обожания Валета.
      Алсо,все остальные игры Охотника были допилены им самим.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Товарищ ты вообще кто такой? Я охотника спрашивал ты что под себ то все гребеш как совок???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И какое ты имеешь про говорить за охотника?? Ты его близкий или как??

      Удалить
    2. 1. у вас просперо горит
      2. Охотник няшко, 1.2.1 вполне играбельна, 1.7.6 более чем годная и лежит на порнолабе

      Удалить
    3. Товарищи, не буйствуем.
      Я не доделываю игры потому что ценю свои твореские силы и применяю их там где они будут более полезны.

      Удалить
    4. Тронин, внезапно оказывается уже из описаний планов Охотника на ТВР, что он тоже не собирается её "доделывать". Он создаёт базис для модинга и простого наполнения игры контентом для почти любого человека. Само собой, что полностью залепить весь мультиверс и Рим контентом собственного написания он будет не в состоянии, так как пока что ещё не изобрели витаминку бессмертия.

      Удалить
  21. Охотник, просто из любопытства - скоро ли ждать анонса о новом патче? Хотя бы размыто.

    ОтветитьУдалить
  22. О новом патче Валет Плетей. Хотя если если ты планируешь обнову другой игрушки, тоже любопытно знать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охотник уже много раз говорил, что к своим старым проектам возвращаться не намерен. Если хочешь обновы для Валета, то есть очень даже годный фанатский патч

      Удалить
  23. Приветствую. а в будущем на патреон думаешь выходить? я бы поддержал. вон русскоязычного V1Vampire life поддерживаю

    ОтветитьУдалить
  24. Да я просто деревенщина, даже не знал что еще в разработке, а что уже пылью покрывается. Недавно только начал следить за деятельностью Охотника. Для меня это печальная новость если чесн на счет Валета. Сидел я в теме "Анатомия и вариабельность персонажей" сразу под этой темой и думал что речь идет о Валете. А оказывается только флуд разводил :D Так что прошу прощения за невежество. Придется порыться в блоге, хотя бы узнать что за проект обсуждается.

    ОтветитьУдалить
  25. Валет на данный момент развивается русскоязычным фан-комьюнити и англоязычным. Уже даже не разберешь, кто у кого что заимствует.
    Поискать можно на торрентах на том же п (орно) лабе.

    ОтветитьУдалить