понедельник, 1 августа 2016 г.

Итоги Июля

На этот раз итоги очевидны. Мы наконец то доделали тестовую модель персонажа и даже выпустили её в свет для желающих пощупать.
Но с тех пор к текущему моменту есть и ещё прогресс. Мы сделали ещё одну модельку, для обкатки системы перевода игры и подбора аватарок для персонажей. Выкладывать её мы не будем, потому что смотреть там в общем совсем не на что, но само по себе это важный этап. ТВР будет нативно делаться на английском + русском языках, при этом любой желающий дописать что-то своё может использовать любой язык и не добавлять перевода. Игра сама смотрит есть ли перевод на выбранный язык для каждого определённого куска и если перевод есть - вставит его, а если нет - выведет без перевода что есть. При этом перевод модуля спокойно может сделать любой желающий, не только тот кто его создал.
Так же и система картинок.
Чтобы выставиться на патреоне и избежать каких либо обвинений я буду использовать самостоятельно созданные в специализированных программах графические изображения либо текстовые эрзацы, но любой желающий сможет просто вбросить в нужные папки подходящие ему альтернативные файлы на свой вкус и это будет работать. Я полагаю что очень быстро появятся графические паки расширяющие игру, хотя сам я и кто либо из моей команды к этому разумеется не будут иметь ни малейшего отношения.

В общем сейчас мы ещё немного докрутим систему с автоматизированным подбором графики и особенностями внешности персонажей, а после этого начнём разработку первого модуля ядра ТВР. Это будет "граница туманов", куда игрок попадает в начале. Возможностей там не так много как в Риме, надо обжиться и освоиться после чего получить гражданство и доступ в стены. Посмотрим как оно пойдёт, буду держать вас в курсе, не скучайте!