четверг, 31 декабря 2015 г.

Новогодний отчёт

Ну вот уже 2016й шествует по стране. 15й выдался тяжелым и что-то мне подсказывает что в 16м тоже скучно не будет. Так что да прибудет с вами Сила, други мои.


среда, 2 декабря 2015 г.

Итоги ноября

Стоило немножко задержаться и в комментариях уже паникуют )

Не надо. Разработка ТВР идёт сейчас очень медленно в силу ряда причин, но я никуда не денусь. В данный момент я всё ещё бьюсь над задачкой психологической модели персонажей. Создать её таким образом чтобы она не была чрезмерно сложной, давала большое и явное разнообразие поведенческих реакций, была хотя бы примерно адекватна реальности, универсально подходила ко всем жанрам игры и к тому же позволяла бы игроку выступать не только в активной но и реактивной роли...
Блин это сложно. Но у меня есть некоторые идеи и я их сейчас обкатываю. Задачка важная, так как от качества этой системы будет зависеть ключевой момент игры - "живые" и уникальные персонажи, с которыми будет интересно взаимодействовать и развивать отношения несмотря на отсутствие прописанного заранее сюжета.
Чтобы вам было не скучно, можно обсудить этот вопрос, наверняка у кого-то есть идеи. Если не понятно о чём я, то сначала почитайте то что я раньше писал про реализацию персонажей в игре. Концепция сейчас изменилась, но только в плане игромеханики, принципиальные моменты задумки всё ещё актуальны. По оставшимся вопросом - готов отвечать.

Спасибо за внимание.