воскресенье, 19 июля 2015 г.

Моя позиция по монетизации

В комментариях мне часто пишут вопросы и предложения, касающиеся вариантов и перспектив монетизации моих игр. Причём раз за разом эти вопросы показывают полное непонимание моей принципиальной позиции, хотя я эту позицию неоднократно уже озвучивал. Озвучу ещё раз, теперь в отдельном и специальном посте. Не то что бы я думал что это что-то изменит, всё равно будут продолжать. Практика показывает что те кто любят спрашивать не очень любят искать ответы. Но просто я люблю "звук своего голоса". Записать свою точку зрения, да так что бы кто то её ещё и читал, это просто-напросто приятно )

Далее про экономику, политику, метафизику и копирайт. Про игры очень косвенно. Читайте на свой страх и риск:

понедельник, 13 июля 2015 г.

Туманы Вечного Рима - начало

Меня неоднократно спрашивали что за игру я планирую писать после Крыльев Осквернителя. Пришло время рассказать какие у меня есть мысли.
Я много видел инди-разрабов которые начинали делать свою первую игру и сразу замахивались на эпику. Не видел ни одного кто бы довёл это дело до конца. Если кто-то и добирается до успешных релизов, то только те кто начинают с меньшего. Я тоже так начинал и успел набить много шишек, кое чему научиться. Но конечно как и все на самом то деле я мечтаю написать нечто реально огромное, многоплановое и мозговыносящее. И браться за такой большой проект мне сейчас с учётом имеющегося опыта даже страшнее чем было когда я только начинал делать первые игры. Что будет если не потяну? Но с другой стороны, не поставив амбициозных целей нельзя достичь и новых успехов, интерес для энтузиаста он всегда на пределе сложности. Там где пробившись сквозь массу сложностей можно сказать себе с гордостью «ай да автор, ай да сукин сын!». И вот моя задумка (предупреждаю, текста будет как всегда МНОГО):

воскресенье, 12 июля 2015 г.

Слово о Крыльях

Подытоживая релиз игры имею сказать много, а следовательно ниже вас ждёт массивная стена текста. Краткое содержание:

- Мои мысли по итогам
- Разбор недостатков игры и что с ними можно сделать
- Подсказки для тех кто хочет модифицировать игру своими руками
- Что ещё  лично я буду делать с Крыльями дальше
- Какие перспективы на новые проекты

Начнём.

пятница, 10 июля 2015 г.

Крылья Осквернителя (rus)

КРЫЛЬЯ ОСКВЕРНИТЕЛЯ

Игра от создателя "Королевской Охоты" и "Валета Плетей", в которой вам предстоит взять на себя управление судьбой целого рода драконов, порождённого на свет по приходи демонической Владычицы, с целью поработить Вольные Народы. Игра происходит в пошаговом режиме и основана на менеджменте ресурсов. Для того чтобы вывести новых более крупных и мощных драконов, игрок должен выполнять задания Владычицы которые постепенно ведут королевства вольных народов к краху. Грабить караваны, разорять поселения, защищать логово от рыцарей и воров, стяжать великую дурную славу и собрать несметные богатства. Центральным элементом игры является похищение девственниц, с гастрономическим и эротическим интересом. И хотя игровой процесс не так сильно завязан на сексе как другие игры автора, стоит помнить что кровь тут льётся рекой а сексуальное насилие - норма жизни.

Скачать игру для десктоп-платформ (Windows/Linux/MacOS, ~400mb):
GoogleDisk
Mega

Скачать игру для мобильных устройств (Android 4.0 и выше, ~390mb)
GoogleDisk
Mega


понедельник, 6 июля 2015 г.

Патч 0.6.1 (миинорный)

Версия 0.6.0 всё же оказалась рукожопая, так что вот вам маленький патчик с которым уже можно играть (вероятно)
~2mb, только десктоп версия:
GoogleDisk

или
Mega

------0.6.1------
Исправленные баги:
+ Критический вылет при ограблении логова
+ Не корректный выход с небес на землю в энкаунтере с милицией

Найденные баги в 0.6.1:
+ В 100 раз чаще чем нужно встречаются энкаунтеры "ярмарка" и "милиция" при полётах в небе (исправлено в патче 0.6.2)

ЗЫ: С патчами на ведроид я пока не разобрался. Будет КТТС
ЗЗЫ: Кто успел скачать и не видел этого предупреждения - перекачайте

суббота, 4 июля 2015 г.

Версия 0.6.0 - теперь (руко)пожатая

Или (руко)жопая? Давайте проведём ещё один бета-тест и выясним. Я понимаю что всем уже надоело, но у нас есть реальный шанс что следующая итерация уже будет релизной, если с этой всё пойдёт хорошо.

Скачать десктоп версию (~400mb):
GoogleDisk
или
Mega

Скачать андроид версию (~390mb):
GoogleDisk
или
Mega