пятница, 26 июня 2015 г.

Патч 0.5.2 и ещё попытка с андроидом

------0.5.2------
Исправленые баги:
+ Вылет в начале игры (img\map\coordinates.bin)
+ Вылет при сохранении
+ Редкий вылет из-за неверного количества голов
+ Проблемы андроида

Известные проблемы версии 0.5.2:
- ?



Скачать патч 0.5.2 на мультиплатформенную версию:
(Просто копируйте папку game в каталог с игрой, заменяя устаревшие файлы)
GoogleDocks
или
Mega

Скачать полную версию 0.5.2 для android:
GoogleDocks
или
Mega 

Надеюсь что хоть на этот раз оно заработает как надо (

четверг, 25 июня 2015 г.

Патч 0.5.1 и андроид версия

Патч 0.5.1 в основном сделан на ради андроида и почти ничего не правит. Но тестерам просьба установить даже на ПК, так как это поможет ловить самую главную багу с вылетом при сохранении.

Скачать патч (~1mb)
GoogleDisk
или
Mega

Просто копируйте папку game в каталог с игрой, заменяя устаревшие файлы

------0.5.1------
Исправленые баги:
+ Автозамены и переносы в текстах секса с Владычицей

Изменения:
+ Добавлен режим расширенного отчёта для ловли хитрого бага с вылетом при попытке сохраниться. Сам баг всё ещё есть


А это андроид сборка. Всё ещё не тестировалась, так что жду как в прошлый раз комментариев запускается ли это вообще.
Скачать 0.5.1 на андроид (~900mb):
GoogleDisk
или
Mega

понедельник, 22 июня 2015 г.

Обновление 0.5.0

Скачать патч (~1 mb) c GoogleDisk или Mega

Просто копируйте папку game в каталог с игрой, заменяя устаревшие файлы. Старые сохранения будут работать, но могут вызывать непредвиденные баги.


Тест андроид-весрии 0.5.0

Обновление: версия на андроид которую я собрал не работает, но зато появился человек который взялся этим заняться. Если всё будет хорошо - ждём рабочую версию на ведро завтра.

пятница, 5 июня 2015 г.

Частые вопросы - собираем FAQ

Я сейчас работаю над руководством для релизной версии игры. Помимо прочего, там будет ЧаВо(FAQ). Вот что я пока набросал. Можете задать свои вопросы и если они будут достаточно актуальны я включу их в список:


Крылья Осквернителя - Патч 0.4.1 (минорный но важный)

И так как было несколько очень досадных багов, быстропатч который их убирает:

Просто копируйте содержимое архива в каталог с игрой, заменяя устаревшие файлы

------0.4.1------
Исправленые баги:
+ Вылет при сохранении на платформе Mac (не тестировалось)
+ Невозможность создать логово после разграбления места
+ Вор не уходил на пенсию после успешного грабежа
+ Вылеты в логове контрабандистов (item_index is None)
+ Отсутствие экрана победы после убийства Владычицы
+ Ошибка с мурлоком

Найденные баги:
- У всех драконов пишет в описании про невероятную силу колдовских чар, даже если коварство на нуле. Появилось после одной из свободных игр, в которой коварство выкрутил на максимум.
- После разрушения пещеры цвергов, предложение заселится в нём появляется 2 раза подряд.
-! Ошибка forced_to_rob. (Начните игру заново если у вас были старые сохранения)

Скачать (~3mb)
GoogleDisk
или
ЯндексДиск
или
IFolder


Багрепорты по версии 0.4.1 прошу оставлять в эту тему

четверг, 4 июня 2015 г.

Крылья Осквернителя - Версия 0.4.0


Дополнения:
+ Два редких пасхальных эвента и достижение за их открытие
+ Теперь можно смотреть характеристики рыцаря и вора, а так же гадить им у контрабандистов
+ Женщин обычного размера теперь можно оплодотворять даже огромными драконами
+ Вставлены подробные описания при рождении монстров
+ Добавлено заклинание для плаванья под водой
+ Слегка доработана механика армии тьмы, она должна стать более полезной
+ Теперь после разграбления логова не надо будет каждый раз выбирать заселяться ли в него. Для заселения пройдите в пустующее логово черз вкладку "места"

Исправленные ошибки:
+ Влетев в город больше нельзя войти в мирный режим
+ Секс с великаншами
+ Мясо акулы
+ Музыка цвергов не останавливалась
+ Похищение женщины с палубы корабля
+ Вылет при встрече патрульного летучего корабля
+ Вылет при повторном посещении разбитых врат подгорного царства
+ Ошибка в цитадели одиночества
+ некоторые грамматические ошибки

Найденные баги:
+ Вор не уходит на пенсию после удачного грабежа
+ При разорении людских крепостей, заселение не предлагается. НО разоренная крепость не запоминается в списке мест. Если она была запомнена - знание о ней стирается. Логова гигантов ведут себя как в 0.3

+ На платформе Mac могут быть вылеты при попытке лечь спать. (есть вариант починки в следующем патче)
- Игра не заканчивается после победы над владычицей

Выкладываю в виде игры целиком, так как для маленького патча придётся очень много сортировать папок. Прошу прощения кому придётся перекачивать заново.


Скачать (~800mb)
GoogleDisk
или
ЯндексДиск
или
IFolder

ЗЫ: В этой версии открыт доступ к режиму отладки и консоли, для удобства тестировщиков 

среда, 3 июня 2015 г.

Опрос

Что я думаю о "Крыльях осквернителя" в целом и о перспективах его развития я напишу ещё позже, но некоторые аспекты хотел бы обсудить с теми кто успел потестировать игру уже сейчас, чтобы релизная версия была лучше.

понедельник, 1 июня 2015 г.

Патч 0.3.0 (мажорный)

И снова спасибо нашим программистам которые сегодня хорошо поработали (ну и мне чуть-чуть).

Патч 0.3.0
- Должен исправить практически все найденные до сих пор баги
- Видео-заставки теперь без тормозов. Правда чтобы посмотреть их заново вам придётся сбросить persistent 
- Добавлено заклинание "осеменитель". Это заклинание позволит эффективно оплодотворять любую женщину, независимо от её требований к коварству дракона. Что открывает новые тактические возможности и тянет на новую циферку версии, хотя казалось бы всего одна маленькая возможность.


БАГРЕПОРТЫ:
+ Если прилететь в город драконом на рынок. Нажать уйти с рынка. Входишь в режим - будто ты под видом человека в городе. Магия у дракона не прокачана
+ При победе над бродячим рыцарем (ивент торгового тракта) вылетает ошибка.
+ При повторном посещении разбитых ворот гномов выкидывает из игры . 
+ Музыка цвергов не прекращает играть + Если сдавать побрякушки в столице а потом на площади похитить горожанку ограбив при этом и утащив в логово то предложит продать то что с нее снял и покажет меню ювелирной лавки
+ Достижение "осеменитель" невозможно из-за отсутствия женских вариантов рыцрей и воров

+ Вылет из "цитадели одиночества"
+ Вылет при разграблении летающего судна (lb_enc_skyboat)
 - В свободном режиме портрет дракона не генерируется, а берется у рандомного зеленого дракона.
- При "взбешеном" состоянии дракона появляются новые варианты разгромов на дороге , после которых появляется окно ошибки.
- Подгорное царство можно найти повторно, даже после разграбления этим же драконом
-! При захвате крепости-монастыря описание у потенциального логова как у усадьбы рыцаря. Таким он и остается в списке локаций. (это норма!)
-? Армия Тьмы даже при максимально разнообразии, количестве и снаряжении остаётся "самоубийственной".(не обязательно так)

Надеюсь теперь игра будет крошиться не на каждом ходу и вы сможете отыскать для нас более редкие и хитрые баги.
Об ошибках ЭТОЙ версии пишите сюда или мне на почту.

СКАЧАТЬ (~150mb)
ЯндексДиск
или
IFolder

Спасибо за внимание и успешного тестирования!

ЗЫ: Какой-то нехороший человек уже выложил забагованную версию на порнолабе. Надеюсь у этого гения хватит мозгов сделать две вещи:
1) по быстрому обновить тот релиз, чтобы не кормить людей говном от моего имени под видом полноценной игры
2) понять что именно такие действия мешают мне релизить недоделки раньше, для особо заинтересованных в тестировании

Про механику АТ

Пока в третий раз переделывается большой патч...

Те кто давно следят за моими играми, наверное успели заметить что "мои фкусы специфичны - вам не понять". Не в том смысле что набор фетишей необычный, а в том что в моих играх НИХРЕНА НЕПОНЯТНО так как игромеханика скрыта и информации у игрока очень мало, можно только догадываться что происходит.
 Крылья в этом смысле не исключение. Туманных моментов там до фига и больше и вряд ли я смогу это всё пофиксить должным образом. Но приоткрою кое что хотя бы в блоге.

Многие сталкиваются с проблемой как прокачать свою армию тьмы. Я сам когда делал тестовый прогон не смог поднять её силу выше "самоубийства" )))
Хотя я знаю как.

1) Армия должна быть большой. Тут всё просто. В начале у нас есть 1 гоблин. Гоблины размножаются прибавляя 1 к численности на каждом новом драконе. Учитывая что штурм идёт на 13м драконе, мы будем иметь хотя бы 12ю численность. Каждый отосланный в АТ юнит увеличивает численность АТ на 1 независимо от своего типа.
2) В армии должны быть большие ребята. Сейчас с этим сложнее всего, так как качественно обрюхатить великаншу чтобы получить мощных тварей можно только с коварством 3+. В следующем патче будет добавлено заклинание "осеменитель" позволяющее до следующего сна качественно осеменить кого угодно. С некоторой выдумкой можно будет добиться этого даже не имея коварства вовсе (через ведьму).
3) Армия должна быть разнообразной. Тут так. Каждый тип элитного отродья даёт +1 к разнообразию независимо от своего количества. Каждый тип обычного отродья даёт +1 к разнообразию при условии, что существ такого типа в армии не менее 50% от самого распространённого типа. Например, если в армии 12 гоблинов, 6 ящериков и 3 кобольда, то бонус к разнообразию будет +1. За ящериков, которых ровно 50% от количества гоблинов. Кобольдов слишком мало чтобы дать разнообразие.
4) Армия должна быть снаряжена. Чем больше армия (по параметру численности), тем больше нужно денег на её снаряжение. Каждый ушедший на покой дракон сдаёт свои сокровища на нужды армии. Постарайтесь не продавать сокровища без необходимости и крафтить новые из сырых материалов типа золота и самоцветов - так стоимость ваших сокровищ будет выше. Последний дракон не сдаёт деньги Армии. Так что постарайтесь набить нужную сумму ДО 13го уровня.