воскресенье, 31 мая 2015 г.

Патч 0.2.1 (минорный)

Наши программеры не спали ночь и выкатили маленький но быстрый патч.
Просто киньте его в директорию игры с заменой устаревших файлов.
Предыдущие сохранения не потеряются (не должны по крайней мере...).

Исправления:
- NoneType ошибки с вылетом при случайно задетом колёсике мыши
- Создание гравированных вещей

Скачать патч 

Список найденных ошибок версии 0.2.0b

В этот список я буду добавлять ошибки найденные пользователями и присланные мне. Прежде чем отправлять свой репорт, пожалуйста сверяйтесь с этим списком и не присылайте мне одно и то же по нескольку раз.
О багах можно писать в эту тему, но лучше на почту (old_huntsman@yahoo.com)

СПИСОК:
- Видео-заставки могут идти рывками. Мы пытаемся найти способ отрендерить их так чтобы не убить качество но сделать воспроизведение плавным. Пока не удалось.
- Когда начал драться с Акулой. Почему то сражение началось против грифона
-? При уточнении квеста он может смениться на другой (не удалось воспроизвести)
- Не выдаёт конца игры при смерти трёх драконов подряд
- еще очень печально что он продает драгоценности по одной, после этого оказываешся на карте. так волшебной силы для города не напасешся
- Можно начать игру, сразу пойти на войну, там сдохнуть и оказаться в землях мамаши. Потом напасть на нее трупом дракона, убить, и оказаться в вольных землях. Тоже трупом.  
- Ошибка при попытке сделать логово в замке дракона
- есть еще бага такая что если у тебя в логове беременная девушка и в этот момент нападает рыцарь, убегая от него. Девушка рожает и создание приходит к дракону и спрашивает о назначении, если его назначить охранником, логово сохранится за драконом.
- Проблемы при увольнении/замене охранников и слуг
- При попытке порыться в сокровищнице цвергов
- Нельзя зайти в королевский дворец
- При продаже драгоценностей: File "game/script.rpy", line 55, in script call

Спасибо!

Крылья Осквернителя (открытая бета)

Крылья Осквернителя это симулятор разведения драконов, жесткий и откровенный. Вы сможете собирать сокровища, резать скот, сражаться с рыцарями, защищать логово от посягательств алчных воров и даже создавать собственные украшения из золота и драгоценных камней. Но самое главное, разумеется, похищать и насиловать прекрасных дев, как человеческих так и не очень. Выполняйте задания демонической Владычицы, чтобы породить новых более мощных драконов. Побеждайте и разблокируйте достижения чтобы создавать собственных драконов в свободном режиме "песочницы".

Эта версия не является финальной. Я публикую её для того чтобы все желающие могли помочь мне с выявлением и исправлением ошибок. Некоторые тексты и события игры не доделаны до конца, а ошибки могут быть достаточно критичными чтобы напрочь запороть вам несколько часов игры. Так что большая просьба скачивать тем кто хочет быть именно ТЕСТИРОВЩИКОМ а не игроком. Когда мы отладим игру, будет опубликована стабильная релизная версия, в которую уже можно будет (я надеюсь) играть полноценно.
Я прошу не распространять бета-версию за пределами блога, чтобы не испортить людям впечатление. Давайте считать эту раннюю версию некоторым бонусом для постоянных читателей, желающих помочь с отладкой.

Спасибо всем кто ждал и поддерживал. И разумеется ОГРОМНОЕ спасибо всей нашей команде разработчиков, хоть и разрозненной но всё же результативной. Сам, в одиночку, бы я никогда не смог вывести проект на такой технический уровень.

Скачать десктоп версию для Win/Mac/Linux (~400 мб):

GoogleDisk
или
Mega


Скачать мобильную версию для Android (~390 mb):
GoogleDisk
или
Mega


ЗЫ: Перезалил версию пропатченную до 0.6.0

пятница, 29 мая 2015 г.

Пичалька

Включаю с утра комп, а он мне демонстрирует синий экран. Пишу с калькулятора ноутбука. Сижу вот систему восстанавливаю, так что с крыльями придётся пока подождать.

ЗЫ: за саму игру не бойтесь, код сохранён в облаке

четверг, 28 мая 2015 г.

Одной строкой

Сегодня ждать игру не стоит, у нас тут остался пока ряд критичных багов с которыми надо будет ещё некоторое время поработать прежде чем запускать бету. Но может быть завтра.

четверг, 14 мая 2015 г.

Вести с полей (15-го мая 2015)

Давно ничего не писал в блог, а тем временем, тихой сапой вдруг оказалось что уже всё почти готово. Да почти, а не совсем. И есть ещё несколько концептуальных недоработок не позволяющих нам выпустить игру вот прямо сейчас, однако, если всё пойдёт по плану то открытую бету мы увидим до конца месяца. Даже возможно реально ДО конца а не в самом конце )
Я по крайней мере искренне на это надеюсь.