понедельник, 27 октября 2014 г.

Периметр и разрастание Рима

Чем больше я продумываю вселенную Вечного Рима тем больше возникает вопрососов по его устройству. Почитав мои современные материалы и сравнив их с тем каким показан Рим в "королевской охоте" можно увидеть насколько всё изменилось. Но следующая игра возможно будет уже показывать Рим в иным чем он выписан в Валете, естественно дополняя и расширяя главную канву эволюционно, а не разворачивая всё на 180 градусов.

Например один из вопросов который пока не был толком продуман это планировка города, в условиях которые для него заданы. Особенно периметр примыкающий к Границе Туманов, ведь там есть множество специфических условий. А то как город расширяется и строится очень сильно влияет на его облик и устройство всех служб. В перспективной игре без понимания этих вопросов не обойтись, но пока что у меня нет окончательного решения. 

Ключевые проблемы которые должна решить схема застройки следующие:

четверг, 23 октября 2014 г.

Тем временем в Риме...

Про Крылья Особо писать пока нечего, альфа идёт своим чередом, основная механика почти готова, но игру всё ещё надо наполнять контентом, балансировать и доводить до ума. По времени трудно рассчитать что тут будет.

А мысли мои тем временем возвращаются в Вечный Рим )

Вот вам небольшой очерк на тему Внешних Войск:

среда, 1 октября 2014 г.

Пре-альфа такая пре-альфа...

По комментариям вижу что вы тут очень нервничаете и изводитесь от нетерпения, так что сообщу коротенько текущее положения:
Как говориться не прошло и полугода... хотя нет уже прошло.
Благодаря совместным усилиям нескольких оставшихся на проекте "послендних могикан" и вашего покороного слуги, нам практически удалось собрать версию Крыльев Осквернителя в которую уже можно зайти и начать процесс похожий на игру. Слюней не распускайте, для широкой публики игра пока совершенно не готова, но технический скелет имеется и я наколбасил несколько десятков энкаунтеров в разных локациях, так что наш дракон может реально ходить по стране, сеять смерть и разрушение, сражаться, жрать, трахаться и даже грабить корованы )
В ближайшее время мы попробуем во всё это пошпилить чтобы понять какие правки в геймплей и баланс надо внести пока не поздно. А потом перейдём к стадии разработки реально играбельной версии.
Сделать предстоит ещё много, вот неполный перечень оставшихся задач:
- Тексты (сейчас тексты почти на нуле, всё заткнуто заглушками вроде "Подходящая сцена секса №3" или "Дракон ударил и победил противника".)
- Озвучка (ещё нет ничего ни по музыке ни по звукам, и даже мысли пока только самые общие)
- Ещё большой кусок случайных энкаунтеров которых пока нет: морские, небесные и специальные
- Фиксированные энкаунтеры владычица, ведьма, гремлины и бандиты
- Разные локации под логова, апгрейды логова, отродья, слуги и войска, жизнь королевства пока дракон спит (подо всё это уже есть серьёзные заготовки, но надо их вводить в игру)
- Квесты Владычицы на размножение, возможно туториал для ознакомления

Когда это всё и то что я мог ещё забыть будет готово, у нас появится только бета. И честно говоря сырой продукт запускать не хочется, так что она будет вероятнее всего закрытая. Настраивать баланс и ловить баги тоже придётся немало, даже когда формально всё будет.

На вопрос сколько ждать пока мы это сделаем, ответить могу только традиционно. Но по ощущениям, к концу октября только если повезёт. Повезёт это значит если у меня будет достаточно вдохновения чтобы работать без продыху.

ЗЫ: Спасибо всем кто продолжает работать и помогать мне делать игру. Терпения всем кто ждёт.