воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Пятиминутка рекламмы

Пока особых новостей по проектам нет, подкину вам пару блогов других разрабочтиков.

Во-первых конечно breeding season.
Игра сугубо на английском, но очень затягивает. Позволяет вам управлять фермой по размножению монстров таких как кошкодевки, гарпии, волки, жеребцы, короводевки, демоны и эльфы (да, они там тоже монстры). Меня лично очень затягивает, хотя через полтора дня отпускает. Не сказал бы что игра очень возбуждающая, но заставляет работать мозг в плане прокачки фермы и выведения экономически выгодных линий крови монстров. Сейчас они перепиливают графику и в итоге думаю будет реально классно.

Во-вторых тут в каком то смысле с моей подачи начинается разработка симулятора тентаклевого монстра. Вроде как даже в сеттинге ТВР хотя понятное дело что там всё не очень аутентично и канонично получится. Но я надеюсь что игра выйдет интересная, давайте пожелаем автору удачи.

среда, 16 апреля 2014 г.

Алло, мы ищем таланты

На текущем проекте (как впрочим и на последующих), мне понадобится обработать довольно большое количество картинок, по принципу:
повернуть/обрезать/пережать в нужный формат

Работа достаточно тупая и не интересная, но без неё никак не обойтись. Если среди вас есть кто-то усидчивый, кто хочет помочь игре выйти на день-другой раньше, разгрузив меня от этой работы: велкам.
Пишите на почту.

четверг, 10 апреля 2014 г.

Анонс: "Крылья осквернителя"

Итак, как я уже писал раньше, хочу начать с небольшой игры на RenPy чтобы набраться опыта с движком. Рабочее название "Крылья осквернителя".  Фабула такая:

вторник, 8 апреля 2014 г.

Тактическое отступление

За последние пару недель я поковырял палочкой разные куски "боевой системы моей мечты". Опыт показал что разработать её на концептуальном уровне хотя и сложно, но можно. А вот практических навыков для её реализации в коде мне пока что явно не хватает. Не справляюсь я пока с такой задачей.
Можно попробовать привлечь для разработки энтузиастов с опытом, но практика показывает что практически все желающие помогать при серьёзном объеме работ сдуваются очень быстро. Практически все кто делал что-то для меня в лучшем случае делали какой-то один кусок, а потом растворялись в небытие. Или сливались так ничего и не сделав.
Трудно их винить конечно, работа на голом энтузиазме штука неблагодарная. Но это значит что все ключевые вещи я должен делать самостоятельно.

Так что пока попробую зайти с другой стороны и начать воплощать менее амбициозные с точки зрения сложности разработки вещи. А там может и прояснится как быть дальше.

Осталось додумать конкретику. Я планировал начать с маленькой игры в единичном мире мультивселенной ВР (типа королевской охоты), но эта игра всё равно должна была включать бой. Буду думать. Хочется уже писать какую-то реальную игру, а не ковыряться в абстрактных задачах (

пятница, 4 апреля 2014 г.

Думы о броне

Я набросал первый скрипт который способен пробивать произвольную прочность брони произвольным оружием, с учетом прочности материалов и затем наносить повреждения телу.

Сейчас сижу думаю о конкретике по двум сходным направлениям: зоны повреждения на теле и их прикрытие кусками доспеха. Базис такой: