среда, 15 января 2014 г.

Патч 0.512 - вероятно уже играбельный

С этим патчем у вас снова слетят старые сохранения, зато тут исправлена две критичиных и несколько мелких ошибок. Так что качаем.

MediaFire
ЯндексДиск


понедельник, 13 января 2014 г.

Что нового в 0,51?

Итак у нас появилось несколько ключевых вещей для игрового процесса.
Перво наперво оформилась цель игры. Квест "хочу стать патрицием" теперь можно завершить, если вы играете одним из персонажей в "сюжетном режиме". Чтобы завершить этот квест надо продать рабыню кому то из глав Домов или Папе Римскому, после чего пропустить день. Вам будет выдано сообщение о количестве потраченных на достижение цели дней и средняя оценка вашего успеха. Оценка успеха зависит от среднего значения настроения вашего героя на протяжении всей игры. После экрана с оценкой будет предложено либо завершить игру, либо продолжить в "песочнице".
На форуме можно взять специальные квесты на получение волшебных предметов.
Если вы живёте НЕ в трущбах и у вас нет ассистентки, то в трущобах можно встретить специального персонажа.
По ходу воспитания рабыни могут происходить случайные события. Если она в плохом настроении и темперамент превышает покорность, рабыня будет пытаться сбегать или даже нападать на вас ночью с ножом. Эта вероятность тем выше чем ниже харизма вашего героя. Если есть ассистентка она снижает вероятность побга за счёт своих интеллекта и преданности. Если ей приказано надзирать за рабыней, то к этому добавляются её характер и гладиаторская подготовка. Совсем отчаявшаяся воспитуемая может совершить самоубийство.
Добавлена интерактивная справка при которая выводится при нажатии на интересующий вас параметр. Это работает только дома и не для всех параметров (но для большинства). Если вы нажмёте на оценку ранга рабыни, вам будет выдано сообщение о том чего ей не хватает до повышения ранга. Ассистентка даёт некоторые советы на своём экране статистики.
Добавлены три криостатических камеры для аренды в техносфере. В техносфере же добавлен инфомационный терминал, который рассказывает про ауру.
Ваш ранг клейма будет расти при продаже рабынь в большей степени если они по рангу не ниже вашего клейма. В большинстве случаев (при продаже на аукционе или конечному покупателю) продажа рабыни которая подготовлена хуже чем ваш ранг клейма, ранг клейма расти не будет.

В общем и целом, в версии 0.51 реализовано всё что я планирую на текущий момент в Валете Плетей. Будут ещё маленькие добавления по справочным материалом и может какие-то пропущенные по невнимательности пункты. Далее работа будет вестись только над багами, балансом механики и возможно дизайном.
Так что давайте попытаемся отнестись к тестированию наиболее ударно. Помимо информации о багах, мне пригодится информация о том где я что забыл вставить или где криво вылезают менюшки и т.п.

После отладки и минорных доработок, я выпущу на основе это версии релизную. Конечно до тех пор хотелось бы решить и технические проблемы с крашами и тормозами, но очевидно проект по допиливанию QSP плеера загнулся (((

Баги версии 0.51

Просьба все баги найденные в версиях игры серии 0.51х отписывать в эту тему.
Первым делом ищем критичные, в новых фичах игры. После первого патча правящего критичные баги, можно будет прицелится на долгую игру одним из сюжетных персонажей. Кто пройдёт игру Алёшкой с рейтингом S+ тот БОХ!!!

Баги актуальные в версии 0,513:
+ взял контракт в гильдии, при недостаточной подготовке пишет Мне нужна pet ранга или выше. (Исправлено в версии 1.0);
- После победы на арене, при обследовании вторым сообщением выскакивает объявление распорядителя игр;
- когда дают задания в Ватикане, они впоследствии не отображаются в дневнике;
- При проверке в медцентре воспитуемая одновременно и здорова и больна сгнифилисом;
- При приказе провести урок, в тексте не пишется имя ассистентки;
- Спасенная от исчадия девушка может оказаться девственницей;
- При одевании/снятии венца автоматически снимается оружие за сапогом;
- Если зайти в Курган Умертвий после того, как продать ему рабыню, будет критическая ошибка.
- Иногда появляется третья лишняя стрелка назад. Стандартно должно быть назад и вперёд, но иногда получается назад, вперёд и снова назад. Причём она не активна.
- изредка пропадает имя рабыни в описаниях;
- кривой расчёт заполнения холодильника. То есть, например, могу в бакалее закупиться на 95/100, а при выходе в основное меню гастрономикона заполненность уже 100/100
- когда снимаешь броню не обновляется список доступных вариантов, если еще раз тыкнешь на слот, то появляется снятая броня в списке, при одевании опять таки броня в списке по прежнему остается.
- подхватил сгнифилис (предполагаю, во время "lamour de trois" от ассистентки - я же так понимаю, ассистентка могла из-за доения исчадия заболеть). в журнале висит отметка об том, что капает с конца. а в медицинском центре - говорят, что здоров. обследовал рабыню и ассистентку - тож пишут что здоровы.
- Когда активны другие приказы ассистентки (Уборка, готовка), при приказе подоить исчадие, ассистентка либо убирается, либо готовит. Для уточнения. Готовка и уборка сделаны ассистенткой через зеленую кнопочку под портретом. Когда выбираешь пункт "Поручения ассистентке" пункты уборка и готовка - активны. Выбираешь подоить исчадие, она либо убирается, либо готовит... Пока через меню не уберёшься и не приготовишь обед, ассистентка не доит исчадие.

Версия 0.51 - почти у финиша

Старые файлы сохранения не будут работать с этой версией игры.

Скачать:
MediaFire
ЯндексДиск

И тут же ставим патч 0.512 так как без него игра может просто вылететь и не прокачиваются навыки:
Скачать патч с MediaFire
Скачать патч с ЯндексДиск

понедельник, 6 января 2014 г.

Какой должна быть внутриигровая справка?

Сейчас я думаю над тем какие справочные материалы стоит внедрить в игру чтобы упросить ознакомление с ней и сам игровой процесс. Сейчас есть только кусочек всплывающих подсказок  в бою, при нажатии на типы защит и состояния персонажей.
Такую же справку я сделаю по основным атрибутом рабынь и тренера.
Так же вероятно можно будет добавить рандомные советы от лица ассистентки, но для этого надо чтобы ассистентка была, чего в начале игры за персонажей с историями нет.

Что по вашему мнению важнее всего сделать в рамках работы над внутриигровой справкой и в каком виде? Учтите, что хочу сэкономить время и делать буду только самое необходимое. Без какой информации вам труднее всего приходится (или приходилось в начале) по ходу игры?