четверг, 31 октября 2013 г.

Патч 0.384 - новый алгоритм характеристик

Очередной стремительный патч. Расширил индикацию рейтов на навыки рабыни. Добавил стартовые шмотки героям и несколько диалогов в колизее и гильдии. Несколько переработал эффективность ряда наказаний. Но это не главное.
Главное - новый алгоритм подсчёта характеристик. В принципе всё должно работать так же, но быстрее и корректнее. На практике конечно ожидаем кучу ошибок, которым я и попрошу вас уделить внимание.

Обновление содержало критическую ошибку. Просьба откатиться на 0.383 и ждать быстрофикса.

среда, 30 октября 2013 г.

Патч 0.383 - сильные изменения по аукциону

   К сожалению аукцион у меня получился чрезмерно сложным и отловить в нём все ошибки на текущем уровне комплексности я не могу. Так что пришлось реализовать более простой вариант аукциона, где не участвуют другие тренеры-конкуренты.
  Так же несколько изменилась механика падения гордости при использовании правил. Скорость падения гордости на писсуаре и туалете должна значительно вырасти.

ЯндексДиск
MediaFire

ЗЫ: Я временно ввёл отображение показателей рейтов в экранах статистики. И будет там отображаться Чумичка [-8]
Не путайте рейт со значением. Чумичка значит что у рабыни нулевой уровень стиля. А -8 в скобочках что у неё  текущий рейтинг стиля -8.
Рейты могут вести себя по разному. Иногда определенному диапазону рейта соотвествует уровень показателя. Иногда при достижении граничных значений, рейт будет обнуляться а уровень показателя расти или падать.
Так или иначе, динамику изменения показателей героя и рабыни по рейтам смотреть очень наглядно. Это сделано чтобы тестеры могли лучше собирать игромеханическую статистику.

ЗЗЫ: Если в названии файла скачанного архива после номера версии не идёт буковка D - перекачайте. Сначала была выложена более урезанная версия патча.

ЗЗЗЫ: Если в названии файла скачанного архива после номера версии не идёт буковка d2 - вёравно перекачайте ибо критичный баг.

вторник, 29 октября 2013 г.

Патч 0.382

Правка некоторых багов. Изменился баланс обучения и здоровья - теперь навыки и здоровье должны расти быстрее. Харизма героя постепенно растёт вместе с рейтингом клейма. По началу это будет заметно только при низкой харизме.
Кроме того появилась возможность покупать одежду для Героя. Одежда, чистота, физическое здоровье, причёска и уход в салоне влияют на привлекательность Героя. Привлекательность интегрально с другими характеристиками, участвует в формировании психологического превосходства над воспитуемой.

ЯндексДиск
MediaFire

ЗЫ: Продолжаем ловить баг с аукционом. 

Делёж мнений

Друзья,
так как текущая версия предсшествует стабильной, а в стабильную люди будут пытаться именно играть, а не тестировать, я хочу сделать её более удобоваримой. Помимо удаления багов, это касается баланса. В целом я его хотел подводить уже на релизной версии, но так как сейчас большая часть возможностей уже введена, можно делать в этом направлении определенные шаги.
Вопрос в том, что "на глазок" баланс настроить очень сложно. По хорошему тут нужна большая статистика, но давайте хотя бы используем много взглядов для начала. Вы можете писать сюда свои соображения о том, какие элементы в игре находятся вне баланса. Т.е. например что-то что нет никакого смысла использовать или наоборот, вещь которая должна быть незначительным элементом, а она используется постоянно потому что must have.
Сразу оговорюсь, здесь я жду от вас не предложений о введении новых фич или принципиальной смене схем, а именно идей по тонкой настройке в плане коэффициентов и модификаторов.

понедельник, 28 октября 2013 г.

Патч 0.381

Небольшой патчик. Не с целью правки багов а с целью поиска проблемы в работе аукциона - мне так и не удалось самому наткнуться на условия при которых он зависает, но я сменил цифровую индикацию циклов. Теперь от 1 до 4.
Просьба установить новый патч и потестить активно аукцион. Если зависнет - пишите на какой цифре и с каким поведением виснет.

Ещё просьба уделить внимание жиру и истощению. Есть мнение что я нашёл источник и исправил источник проблем со странным поведением питания.

ЯндексДиск
MediaFire

ЗЫ: ещё можете писать про те места где действия работают, но не хватает описаний. Типа покупки веществ у мистры и наказаний стыдом.

суббота, 26 октября 2013 г.

Багрепорты на версию 0.38х

Актуальные баги 0.386:
- если даешь задание ассистентке подоить исчадие, то воспитуемая начинает делать зарядку;

+ Не хватает реакций на подарок, казнь, наказания стыдом и примером для пары настроений, оптимистичного и ещё одного, если ассистентке поручаешь заняться музыкой с воспитуемой, вылезает экран без диалогов (исправлено в версии 0.4);
+ Не корректная работа реанимации (исправлено в версии 0.4);
+ Самопроизвольный рост следов побоев (исправлено в версии 0.4);
+/- В меню управления поручениями ассистенки, при выделении любого пункта выделяется "Ты алхимик" (это фича. Сам тренер алхимией заниматься не может. Поэтому если у вас нет воспитуемой, ассистентка занимается алхимией автоматически);
+/- Иногда появляются одинокие однохитовые гладиаторши на арене (фича, на первом этапе арены это нормально);

Новые фичи 0.38 и планы развития

Баги некоторые поправлены, но пока не все. Менее критичные вещи буду делать к 0.4

В терминах игромеханики добавилось не много, но вещи всё-таки довольно важные с точки зрения экономики и геймплея.

Версия 0.38 - в ожидании стабильной

Теперь версия 0.38. Следующая будет уже стабильная 0.4х так что тестируем в усиленном режиме.

Как всегда ваши старые сейвы не сохранятся, но сейчас есть смысл начинать заново, так как у нас появился выбор персонажей.

Скачиваем традиционно:

ЯндексДиск
MedisFire

ЗЫ: Как всегда темы с описанием новых фич, планов и для багрепортов воспоследуют.

понедельник, 7 октября 2013 г.

Багрепорты на версию 0.37х

Актуальные баги 0.37:
- Наблюдается вылет  "Label not found" при двойном ударе http://fastpic.ru/view/60/2013/1012/5a3353cdac888a8d4d9eb0a6bcec171a.jpg.html;
- После победы рабыни на скачках параметр славы у рабыни пропадает.
- При переводе воспитуемой в другой слот у неё теряется слава
- про привычку: Раскачивается до записи "охватывает всю ауру", после чего начинает медленно падать с каждым днём, пока не станет нулевой. После этого никакими средствами "привычку" поднять не выходит;
- Урок актерского мастерства есть в меню, но нет на экране обучения;
- Не хватает реакций на подарок, казнь, наказания стыдом и примером для пары настроений, оптимистичного и ещё одного, если ассистентке поручаешь заняться музыкой с воспитуемой, вылезает экран без диалогов;
- Уже побеждённый паладин продолжает наносить урон, пока борешься с пехотинцами.
- Не работает прокачка навыков палача и порки
- Лезет за экран описание: Украшенный ошейник, платье из латекса, терновый венец, анальный хвост, сбруя для понидевки, петсьют, анальная груша, надежный кляп, писсуарная стойка;
- При покупке всех платьев они не лезут в экран;
- Нельзя купить кимоно, кимоно прилагается к сарафану;
- Несоответствие описаний приготовления пищи реальному результату при отсутствии продуктов;

+ Плохо работает воспитуемая-счетовод  (исправлено в версии 0.38);
+ Суперудары обновляются после боя а не на следующий день (исправлено в 0,38);
+ пункт ксенофилия с портрета подопечной выкидывает не на меню ксенофилии, а в основное (исправлено в версии 0.38);
+ Мудлет тренера о том, что штаны распирает от стояка, не пропадает даже когда затрахался до "висяка" (исправлено в версии 0.38);
+ Выучил прием удар "по ногам", а в бою его нет (исправлено в версии 0.38);
+ "не гадить" при купленной анальной груше и "ты - животное" с петсьютом не работают (исправлено в версии 0.38);
+ В медицинском центре активна кнопка "обследовать воспитуемую", когда рабыни у меня нету (исправлено в версии 0.38);
+ Когда смотришь схватки на арене, идет текст от просмотра скачек и наоборот (исправлено в версии 0.38);
+ Ассистентка не моется сама совсем. Когда я ее вывел для продажи то она была покрыта коростой, а настроение упало (исправлено в версии 0.38);

-/+ Взял рабыню по контракту, а у неё через 4-е дня паразит вылупился (от этого сложно избавиться, будем считать фичей. Проверяйте своих контрактных девочек в клинике);
-/+ при наличии двуручного, одноручного и вторичного оружия, я не могу выбрать для боя одноручное и вторичное. (что есть то есть, но исправить это сложно. придется либо доставать второе в бою, либо не носить двуручное);
-? Если воспитуемая смертельно ранена и без сознания, врач при обследовании говорит, что она абсолютно здорова (возможно исправлено, надо перепроверить);
-? Не отображается наличный запас спермы исчадия (пока не понятно куда это приткнуть);
-? http://s57.radikal.ru/i157/1309/12/e8cb3e7409c2.png После выбора оружия остаются стрелки листания диолга (не смог воспроизвести);
-? Купил "демократизатор" (из основного одноручного) и "глушилку" (из дополнительного). Одел "демократизатор" на пояс, потом заменил его другим оружием и он у меня пропал... Стало 2-е глушилки (не смог воспроизвести, меняет всё корректно);
-? Если использовать шокер в бою, то каждый ход параметр в фиолетовом сердечке (воля?) растёт, а в конце боя становится равен 5 (не смог воспроизвести);
-? Не работает пункт "ксенофилия" в обучении из основного меню (всё работает);

Игромеханика арены

Итак, в 0.37 у нас две концептуальных вещи и обе касаются колизея.

Во-первых гладиаторские бои.

Версия 0.37 (Арена)

Как всегда предупреждаю - все ваши предыдущие сохранения будут потеряны. Кроме того версия нестабильная и предполагает массу багов. Кто хочет помочь мне с тестированием игры - добро пожаловать.

Скачиваем традиционно:

ЯндексДиск
MediaFire

ЗЫ: Темы для багрепортов и с информацией по игромеханике воспоследуют.

ЗЗЫ: В планах на 0.38 аукцион клейменых рабынь, который станет основной базой экономики. И это будет последний крупный кусок функциональности. Дальше будут только доделки и экстенсивное расширение (если не считать систему квестов).

пятница, 4 октября 2013 г.

Вести с полей

Делюсь впечатлениями по поводу гонок на колесницах.
Только что впервые прошел всю дистанцию на предельно облегчённой колеснице, стараясь набрать максимальный счёт. До того три раза разбивался, но теперь удалось. Надо сказать что несмотря на текстовый характер всего происходящего на экране определенный драйв и адреналин чувствуется. Особенно под музычку из неуловимых мстителей )
Гладиаторские поединки в общих чертах тоже готовы. Так что если всё будет складываться ок, на следующей неделе может появиться 0.37
И как водится она наверняка будет адски сырая, но мне понадобятся ваши отчёты и для поиска как багов так и баланса.

PS: Продолжаю резать по живому. Выпилил из гонок таран, а из гладиаторов бои со зверями и кулачные поединки. Забил на тотализатор. Хочется сделать многое, но так я ещё год не закончу. Надо уже закругляться с ВП и осваивать новый движок, для новых высот. Есть многие вещи которые я за время разработки игры кардинально переосмыслил, но груз уже введённых решений движка наравне с несовершенством технической базы не позволит реализовать их тут.