понедельник, 30 сентября 2013 г.

В поисках идеальной формулы

Друзья, у меня тут немного отваливается мозг, так что давайте побрейнштормим вместе. Особенно ценно наверное будет мнение бегунов, всадников и автомобилистов.
Дело в том, что я сейчас пишу модуль гонок на колесницах. Вы запрягаете в колесницу рабыню и гоняетесь по сложной трассе с пятью другими участниками. В рамках игромеханики, за каждый отрезок участник получает столько победных очков какова была его скорость и побеждает тот кто не разбившись доехал до финиша с максимумом победных очков.

На скорость  колесницы влияет инерция (то насколько она уже разогналась и то насколько тяжело вы забронировали вашу колесницу по весу), выносливость рабыни (ранена ли она, устала ли, насколько изначально сильна) и то какой маневр вы выполняете. Сейчас предполагается четыре маневра: разгон, уклонение, таран и торможение.

Но всё это надо свести в грамотную формулу. Пока что у меня получается какая-то хрень. В первую очередь с формулой разгона - то ли не все факторы учитываю то-ли ввожу неверные коэффициенты.

Отправные точки такие: базовое ускорение складывается из выносливости и темперамента. Они могут быть в диапазоне от 0 до 5. Соответственно максимум где-то 10. Ну может ещё +1 будет даваться за талант понидевки.
На вес колесницы влияют пять элементов: рама, борта, подвеска, колёса и защита возницы. Все они могут быть в одной из двух вариантов: облегчённом либо усиленном. Учитывая что модули собираются из продвинутых конструкционных материалов облегчённый вариант может весить очень мало, но сам возница по-любому чего-то весит.
Соответственно надо выработать формулу ускорения которая будет хорошо попадать в диапазон скоростей которые может реалистично потянуть живая женщина на средней дистанции. Но при этом конечно не хочется чрезмерно усложнять, так что возможны некоторые допуски.

Менее важный но тоже не решённый пока момент, управляемость колесницы. По базе она зависит от инерции колесницы и навыков рабыни (а именно "выездки" и "инстинкта подчинения"). Я предполагал считать управляемость автоматом и удваивать её на отрезке где применяется маневр уклонения. Но как именно считать тоже пока не совсем ясно.

В общем кидайте идеи, соображения или готовые примеры формул с пояснениями и рассчётными диапазонами значений. Предполагается, что скорость будет отображаться в километрах  в час, но можно перепилить и на метры в секунду. Брать совсем абстрактные очки не хотелось бы, хотя это и позволит значительно увеличить допуски.

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Патч 0.361

Качаем и ставим патч 0.361. Все сохранения будут потеряны, но учитывая насколько значимые были баги оно того стоит.
Кроме исправления багов, добавлены описания заклинаний в момент их сотворения. Кроме того введён текст отредактированный Владимиром Орловым. Ему за это отдельное спасибо, надеюсь опечаток теперь станет меньше. Но правился не весь текст, так что часть из них по-любому пока ещё там )

Качаем:
ЯндексДиск
MediaFire


Тема с багрепортами обновлена. Жду новых сообщений об ошибках. Спасибо всем, кто помог выявить текущие.

пятница, 6 сентября 2013 г.

Игромеханика боя и зелий

Итак, у нас явно назрела необходимость в дополнительных пояснениях по игромеханики. Запасайтесь терпением, букв будет много.

Багрепорты на версию 0.36х

Актуальные баги 0.361:
- про привычку: Раскачивается до записи "охватывает всю ауру", после чего начинает медленно падать с каждым днём, пока не станет нулевой. После этого никакими средствами "привычку" поднять не выходит;
- Урок актерского мастерства есть в меню, но нет на экране обучения;
- Не хватает реакций на подарок, казнь, наказания стыдом и примером для пары настроений, оптимистичного и ещё одного
- Если воспитуемая смертельно ранена и без сознания, отведя её у врачу, он говорит, что она абсолютно здорова;
- если ассистентке поручаешь заняться музыкой с воспитуемой, вылезает экран без диалогов;
- Уже побеждённый паладин продолжает наносить урон, пока борешься с пехотинцами.
- Не работает прокачка навыков палача и порки
- Не отображается наличный запас спермы исчадия (пока не понятно куда это приткнуть);
- Если наказать эксгибиционисту голой прогулкой, то не написана реакция на неё;
- Лезет за экран описание: Украшенный ошейник, платье из латекса, терновый венец, анальный хвост, сбруя для понидевки, петсьют, анальная груша, надежный кляп, писсуарная стойка;
- При покупке всех платьев они не лезут в экран;
- Нельзя купить кимоно, кимоно прилагается к сарафану;
- Несоответствие описаний приготовления пищи реальному результату при отсутствии продуктов;

+ если пообещать подарок и сделать его, обещание не сбрасывается когда этот подарок действительно делается (исправленно в версии 0.37);
+ при полностью прокачаном анале в Анантомии пишется "зажатый" (исправленно в версии 0.37);
+ Ошибка: Bracket not found sex_interaction on visit 1074 (исправленно в версии 0.37);
+ Заклинание Cruciato не обнуляет вину воспитуемой (исправлено в версии 0.37);
+ перевёл ассистентку в воспитуемые, а исчадие продолжает кем-то безымянным доиться) Я её казнил, всё равно исчадие доят (исправлено в версии 0.37);
+ Если посадить зараженную девушку в темницу, а тем временем в основном слоте заниматься с другой и третья ассистенткой служит, то в момент вылупления исчадия напрочь удаляется ни в чем неповинная здоровая из основного слота, а та что в темнице остается без портрета, присмерти в тюрьме (исправлено в версии 0.37);
+ Рабыня толстеет без еды вообще и при этом возникают огромные счета за еду. Очевидно это связано с походом в ресторан (вероятно исправлено, просьба протестировать);
+ Поручение воспитуемой -> обслужи меня -> Активный секс - не работает (исправлено в версии 0.37);
+ "невидимые" спецприёмы активируются в меню боя (исправлено в версии 0.37);
+ В бою используется первая аватарка героя, независимо от выбора облика героя сделанного при создании (исправлено в версии 0.37);

-/+ Взял рабыню по контракту, а у неё через 4-е дня паразит вылупился (от этого сложно избавиться, будем считать фичей. Проверяйте своих контрактных девочек в клинике);
-/+ при наличии двуручного, одноручного и вторичного оружия, я не могу выбрать для боя одноручное и вторичное. (что есть то есть, но исправить это сложно. придется либо доставать второе в бою, либо не носить двуручное);
-? Наблюдается вылет  "Label not found" при двойном ударе, и заметил что все время когда дерешся с крупной группой включая "Козерогих". Оружие-фламберг двуручник. Мастерство джека в комбате максимальное, надеты комбинированные латы (не смог воспроизвести, номер строки и локация ошибки были бы кстати);
-? http://s57.radikal.ru/i157/1309/12/e8cb3e7409c2.png После выбора оружия остаются стрелки листания диолга (не смог воспроизвести);
-? Купил "демократизатор" (из основного одноручного) и "глушилку" (из дополнительного). Одел "демократизатор" на пояс, потом заменил его другим оружием и он у меня пропал... Стало 2-е глушилки (не смог воспроизвести, меняет всё корректно);
-? Если использовать шокер в бою, то каждый ход параметр в фиолетовом сердечке (воля?) растёт, а в конце боя становится равен 5 (не смог воспроизвести);
-? Не работает пункт "ксенофилия" в обучении из основного меню (всё работает);



Актуальные баги 0.36:
+ При алхимии неправильно отображается интерфейс (исправлено в версии 0.361);
+ Когда начинаешь лечить рабыню в техносфере после диалога врача нет стрелок чтобы продолжить. после вопроса врача вылезает текст совершенно не в тему (исправлено в версии 0.361);
+ Зациклен бой с воспитуемой (исправлено в версии 0.361);
+ Возникает предложение продать собственную побеждённую воспитуемую, как при захвате девушки от монстров (исправлено в версии 0.361);
+ При доении исчадия появляется текст о приготовлении пищи. Доение не помогает избежать смерти исчадия (исправлено в версии 0.361);
-? Вылет при использовании манёвра "двойной удар" в бою (не удалось воспроизвести);

Версия 0.36 - есть что потестить

Итак, новая нестабильная версия 0.36х. Как всегда она снесёт все ваши прошлые сохранения, так что игру придётся начинать заново.

ЯндексДиск
MediaFire

Что нового?
Помимо исправления большинства (но не всех) найденных ранее багов, появился рад новых фич, которые требуют срочного тестирования:
- Патрулирование границы туманов (10 вариантов встреч на данный момент, потом будет больше)
- В боевую систему добавлены суперудары (можно изучить у Брины) и зелья (можно свартить). Кроме того, часть элементов боевого интерфейса получили интерактивную справку, просто кликайте по ним;
- Можно создавать собственные зелья. Ингридиенты приобретаются в квартале Отверженных. Помимо зелий, теперь и герой и девушки могут употреблять различные психоактивные вещества. Но будьте осторожны - злоупотребление веществами до добра не доведёт.
- Добавлена возможность проходить медобследование и не зря. Теперь персонажи могут подхватить болезнь или ксенопаразита;
- Так что обязательно арендуйте загон в опциях дополнительной аренды риэлтора. Там вы сможете содержать Исчадие если из вашей рабыни вылупится его личинка. Это единственный способ получить слизь для алхимии + куча бесплатного семени для кормления воспитуемой;

Темы для багрепортов и пояснений по игромеханике последуют.

Тестирование проводилось очень поверхностно, так что вангую много багов. Пожалуйста присылайте  репорты, как всегда на почту или в отдельную тему. Если будет что-то критичное поправлю к понедельнику. Описания эффектов заклинаний наверное тоже  будут только в 0.361.