суббота, 1 июня 2013 г.

Игра "Субботняя пляска" (без эротики)

   Последнее время работать с ВП у меня не получалось, но зато я наваял маленькую и простую игрушку на конкурс "QSP Compo 2013". Результаты будут известны только к 15му числу но конкурсные игры уже опубликованы так что я просто положу это здесь.

   Вкратце - игра это обычный текстовый квест, без эротики. Действие происходит на Гаити в конце восьмидесятых годов прошлого века. Игра про черную магию вуду и всякие негритянские пляски с бубнами. Сам я не считаю её чем то выдающимся, но учитывая обычный средний уровень работ на этом ежегодном конкурсе, думаю у меня есть шанс побороться за призовое место. А приз там денежный, хоть и небольшой.

   Кстати в конкурсе участвует и одна эротическая игра другого автора - "Сладкие забавы". Я пока посмотрел только маленький кусочек, но по-моему штука не безынтересная. Думаю что в этом дневнике многим она будет интереснее чем моя работа. Так что тоже оставил ссылку.

   ЗЫ: И не ругайтесь. Я уже вернулся к работе над Валетом, думаю в течение месяца будет какая-нибудь обнова. Если попрет.

   ЗЫЫ: Ах да! Чуть не забыл. Игра не для AERO а для классического плеера. Не пытайтесь запустить её через плеер ВП - будет глючить.

11 комментариев:

  1. Ладно, буду первой)
    Жаль нельзя картинки вставлять, думаю тут подошла бы "Где обнова бле**ь?" xD
    Удачи на конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Охотник, а ты не думал ВП на конкурс выставить? Была бы хоть какая-то развлекуха в Вечном Риме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не собираюсь пиарить недоделанную игру. На мой взгляд лично, пока что в ВП играть тупо не во что. Все чем мы сейчас занимаемся - тестирование.

      Удалить
    2. Ну раз уж тестированием, то тогда вот тебе работа на будущее, отдаленное или нет, не знаю :).
      1. Когда рабыня сопротивляется, наверное надо соизмерять силу сопротивления и возраст воспитуемой. Понятно, когда бой-баба начинает драться, тут у нее шансы есть. А вот когда малявку приходится мочить до потери сознания... При том, что герой ОЧЕНЬ прокачанный парниша. Он ее одной рукой спеленает, а второй будет драть как сидорову козу, до полного осознания и просветления.
      2. Добавь такой вид воспитания как крапива. Очень знаешь ли многогранная вестч. Ей и постегать можно как сзади, так и спереди, и посадить на нее, и положить.
      3. Попробуй сделать наказания комплексными. Не просто выпороть, а сначала уши надрать, потом розгой, а потом еще и в угол поставить. Ну и эффективность комплекса соответственно выше должна быть.

      Удалить
    3. 1. Боевая система пока не отработана.
      2. Крапивой дорого. В Вечном Риме почти нет зеленых насаждений, а возить в горшках из-за туманов и выращивать сложно. Короче не стоит оно того.
      3. И сложность программной реализации такого комплекса тоже огого. А главное нафига? По-моему существующие наказания и так уже избыточны. Нагнать на девушек страха проблемы нет.

      Удалить
  3. Охотник вечер добрый тебе, наконец таки ты обьявился, а то появились мрачные комментарии о причине твоего исчезновения, даже незнал что и думать, ну да ладно если ты здесь значит все в порядке.УДАЧИ тебе во всем и не проподай надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Савелий, ну у меня знаешь ли жизнь есть. Я не только ВП занимаюсь. И даже не столько - это просто хобби.
      Так что пропадал, пропадаю и пропадать буду.
      А игру допилю потихоньку - не боись.

      Удалить
  4. Охотник, а ты не знаешь где найти автора сладких забав? У меня к нему есть несколько вопросов, технического свойства. Не могу вкурить как он меняет извращенность. Да и просто из любопытства мне интересно, он случайно сделал игру так похожей на мои игры или малость поковырялся в моих игрушках. Чисто любопытно, код очень похож, только сделано все на более высоком уровне чем у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он вроде на форуме QSP тусит. Попробуй там в личку кинуть ему.

      Удалить
    2. тоже буду рад увидеть его блог

      Удалить
    3. Да я ХЗ кто он и откуда. Игра меня правда в итоге разочаровала. Хоть и качественно сделано, но скучно очень - всё по минутам расписано, вязнешь во всякой рутинной бытовухе.

      Удалить