среда, 5 июня 2013 г.

Что новенького в 0.31?

Итак, как и обещал, более полная информация по изменениям в версии 0.31

Больших, ключевых момента два:

Во-первых, я ввёл в общих чертах систему аренды помещений. Теперь вы начинаете игру в бесплатной лачуге в трущобах, которая не имеет ванной и кухни. Соответственно мыться или готовить еду вы там не сможете.
Аренда более приличного жилья осуществляется через риэлторское агентство, расположенное на торговой площади. На выбор доступно пять вариантов апартаментов различных по уровню престижа и расположению. В порядке возрастания престижа это квартиры в: квартале Отверженных, квартале Змеи, квартале Быка, Некрополисе и Белом Городе. Помимо престижа, апартаменты обладают различным метражом, но пока это не актуально. От расположения вашего дома зависит то, в каком районе вы будете оказываться выходя погулять в город.
Во всех арендуемых апартаментах есть по базе четыре комнаты: гостинная, спальня, ванная и кухня. За отдельную плату можно арендовать подземелье, будуар для рабыни и алхимическую лабораторию. Для каждой комнаты предусматривается отдельная модель оформления, которую можно по желанию менять через риэлторское агентство. Пока что, кроме цены и картинки дизайны помещений отличаются только категорией престижа. Комнаты эконом-класса не дают ничего, а комнаты премиум-класса дают бонус к суммарному престижу жилья.
Как работает престиж жилья? Каждый день сравнивается уровень вашего клейма и престиж вашего жилья. Если престиж больше, вы получите улучшение настроения. Если меньше - настроение упадет.
Аренда складских помещений пока отключена в виду своей бесполезности.
Для упрощения навигации, когда в в городе, можно нажать на иконку дома в нижнем правом углу чтобы мгновенно вернуться в свои апартаменты. В апартаменты Белого Города другого входа кроме этого "телепорта" не существует, даже не ищите.

Второе, не менее важное изменение, хотя и не добавляет нового контента, но кажется мне очень нужным. Я кардинально поменял систему ценообразования. Теперь, вместо оценки стоимости в искрах, рабыня оценивается по шестибальной шкале с буквенными обозначениями.
Правила назначения рейтинга. Для зачёта рейтинга необходимо набрать определенное количество баллов по трём суммарным показателям:
   * (СА) складывается из значений здоровья, ума, чувствительности, характера и темперамента  минус гордыня;
  * (СОН) сумма значений всех общих навыков;
  * (SEX) сумма значений всех сексуальных навыков;

Рейтинг F- (бросовый). Вы не сможете её продать.
Рейтинг D (эконом). Рекомендованная цена 500 искр. CA > 7, COH > 4, SEX 0. Требуется удовлетворительный уровень покорности.
Рейтинг C (стандарт). Рекомендованная цена 1000 искр.  CA > 11, COH > 9, SEX > 4.  Требуется хороший уровень покорности.
Рейтинг В (оптимальный). Рекомендованная цена 2500 искр. CA > 13, COH > 14, SEX > 11. Как минимум один навык, не важно общий или сексуальный, должен быть прокачан до максимума.
Рейтинг A (преимум). Рекомендованная цена 5000 искр. CA > 15, COH > 19, SEX > 14. Как минимум по одному сексуальному и общему навыку прокачанному до максимума.
Рейтинг S+ (экстра-преимум). Рекомендованная цена 10000 искр. CA > 17, COH > 29, SEX > 24. Минимум четыре навыка прокачанных по максимуму.

Дополнительные правила:
- общий рейтинг рабыни не может быть выше чем её красота. Т.е. рейтингом S+ может обладать только "королева красоты". Изуродованная рабыня никогда не поднимется выше рейтинга F-.
- рабыни со сломленной волей имеют рейтинг на единицу ниже
- рабыни находящиеся при смерти временно опускаются до рейтинга F-

Но это еще не всё, конечно. Какой бы рейтинг не имела ваша рабыня, это не значит что вы сразу продадите её по рекомендованной цене. Во-первых надо найти заказчиков. У заказчиков есть рейтинг ожидания. Если это например рейтинг С, то он будет готов заплатить 1000 искр. Если вы предложите рабыню с более низким рейтингом, клиент откажется. Рабыню с более высоким рейтингом он готов будет приобрести, но только по цене своего рейтинга ожидания. Т.е. например продавая такому клиенту рабыню с рейтингом S+ вы всё равно получите деньги из рассчёта 1000 искр.
Во-вторых, клиент не берет любую рабыню нужного ему рейтинга автоматически. У каждого клиента есть индивидуальные запросы. Чем выше рейтинг, тем выше могут быть запросы. Запросы делятся на стандартные и специфические.
Стандартные запросы это уровень развития того или иного атрибута, навыка или секс-навыка. Требуемый уровень развития кодируется словами: компетентность (2 уровень, пурпурный), профессионализм (3 уровень, голубой), экспертиза (4 уровень, маджента).  Специфические запросы, это например девственность, возраст, размер груди или ожирение. Они указываются отдельно. Запросы клиента одни и те же независимо от того воспитываете ли вы его рабыню по контракту или продаёте ему собственную. В текстовом описании запроса, для вашего удобства, ключевые моменты выделяются теперь цветом. Т.е. например если клиент ожидает 3й уровень навыка уборки, то в его цитате слово связанное с уборкой будет выделено синим цветом. Если требование цветом не промаркировано, то вы можете не обращать внимания - это всего лишь пожелание, а  не жесткое условие.
Чем выше рейтинг ожидания клиента, тем больше и разнообразнее будут его запросы к рабыне.

Когда вы идете продавать рабыню, причины отказа могут быть следующие:
- Недостаточный рейтинг
- Несоответствие ожиданиям клиента. При этом если несоответствие явное, например не тот возраст или слишком слабое здоровье, клиент отказывается автоматически. Если соотвествие неявное, например слишком низкий навык секретаря, то клиента можно обмануть и всё же заключить сделку. Но это ударит по вашим отношениям и репутации клейма.
- Рабыня просто не приглянулась. Тут механика следующая. У рабыни есть расчетный показатель шарма, который складывается из её стиля х2, экзотичности, уровня морали и репутации вашего клейма. Шарм падает если рабыня избалована, испытывает ангст, имеет синяки или шрамы, слишком худа или толста. Причем чем выше рейтинг ожидания клиента, тем выше шанс что он откажется от неопрятной рабыни.  Соответственно, что бы не нарываться на отказы клиентов, уделяйте время предпродажной подготовке. В дальнейшем шанс отказа будет так же зависеть от ваших отношений с клиентом и ваших собственных внешности, репутации и красноречия.
 
Если клиент всё таки готов сделать покупку, то есть три стратегии. Можно торговаться - если вам повезет, то цена будет чуть выше, но если не повезет, клиент может выбить себе скидку. Торговаться вы будете тем эффективнее, чем больше репутация вашего клейма.
Можно настаивать на стандартной цене, чтобы не рисковать. И третий вариант - дать клиенту скидку. В этом случае вы улучшите отношения.
Я так же ввёл опцию отмены сделки, для тех кто любит передумывать в последний момент.

На данный момент в игре всего 12 клиентов. 11 из них имеют рейтинг ожиданий D и только один (ростовщик) рейтинг C. В качестве временной меры, перерывы между покупками настроены так, что клиенты будут нуждаться в новых рабынях чаще (кроме ростовщика).

Продажа клеймлёных рабынь Фариду запрещена. Вместо этого введена опция продажи рабынь госпоже Ангелике в гильдии. Ангелика покупает рабынь без перерыва, имеет бесконечные деньги и низкий уровень запросов (всего три условия). При этом её уровень ожиданий подстраивается под рейтинг вашей рабыни. Так что ей можно продавать по честной цене всё вплоть до уровня S+.
Это мера временная, для нужд тестирования и пока в игре мало клиентуры. Так же на время теста вы начинаете игру с 10 тысячами искр. Так что смело арендуйте разные дома и экспериментируйте с интерьерами.

И еще маленькое изменение. Теперь деньги за аренду жилья и питание списываются не ежедневно, а раз в 10 дней. При этом приходит счёт с разблюдовкой.

ЗЫ: Тема для багрепортов воспоследует.

25 комментариев:

  1. механика усложняется, что радует, но... может добавить FAQ с описанием этой самой механики, хотя бы в виде txt файла в папке игры. Я понимаю, что будут изменения, но ведь и txt файлик подправить нетрудно )

    а за патч - респект и уважуха :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказал что это нетрудно.
      У меня есть конечно девелоперские документы готовые, но в них сторонний человек ничего не поймет. А писать так чтобы можно было разобраться - отдельный большой труд.
      Вот например текст выше я пытался доступно написать, но чует моё сердце поймут что там написано немногие )

      Удалить
  2. В некрополисе не берут денег за будуар.Говорят,что стоимость аренды будуара 0.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, вроде проправил. Только про баги лучше писать в тему для багов.

      Удалить
  3. Новая система оценки рабынь полностью отбивает охоту как играть так и поощрять разработчика данной системы ((((

    а так все отлично начиналось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если конструктивно? Что именно не нравится?
      Раньше же ад был кромешный...

      Удалить
  4. В сокровищнице Ашуры пропал фон

    ОтветитьУдалить
  5. если честно очень разочаровала буквенная система оценки (((

    когда оценка в искрах намного интересней качать рабынь - лучше заменить буквы на 500 1000 и так далее искр...

    кстате почему в гильдии мадам отказывается покупать рабыню с буквой С ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. вопрос в твоих индивидуальных предпочтениях? Какая разница что там стоит, буква или цифра? Тем более что цифра не точная - это вопрос умения торговаться. А вот буква чётко говорит о статусе твоего товара.

      Удалить
    2. Насчет мадам, вижу два варианта. Либо у рабыни слишком низкая выносливость, либо она "не глянулась".
      Рабыню которая один раз не приглянулась, тому же клиенту предлагать бессмысленно. Так что лучше помой, накрась и причеши её перед продажей. И следи чтобы не было синяков и складок жЫра ) Тогда получеатся 100% успех, особенно на низкоуровневом товаре.

      Удалить
    3. спасибо за подсказку ))) с синяком предлагал (((

      Удалить
  6. Не знаю, можно ли это реализовать но хотелось бы чтобы клиент пояснял почему он не хочет данную рабыню - типа: толстая, слабая и т.д. тогда можно будет понять что с ней делать дальше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, но сложно. Пока что мне лень это делать, есть много более неотложных кусков.

      Удалить
  7. я так понимаю в (далёком)будущем будут иметь место взаимоотношения с великими домами рима то есть будут появляться квесты и возможно пред.история,(возможно) сюжет. Игра приобретает интерес помимо тупой прокачки рабыни теперь нужно заботится о жилье, (и я надеюсь собственно пищи в последующей версии) в скором времени я надеюсь будет доделана функция "активный секс"(уж очень интересно на неё посмотреть). И под завершение,вопрос, будут ли квесты и "охота" или вылазки(так как понятно что "Джек" свою жопу за пределы рима высовывать и не собирается) ведь не для просто боёв с рабынями и арене колизея продаётся броня и оружие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё будет. Это не точно, но пока примерный план развития у меня такой:
      1) Архив информации по всем известным заказчикам доступный на экране мастера.
      2) Активный секс (мини-игра)
      3) Перевод моделей психики персонажей на систему мудлетов.
      4) Приведение обучения к новой схеме психики. Допиливание запланированных ранее опций обучения и взаимодействия + Прокачка ГГ.
      5) Введение генерации ГГ через создание его уникальной истории. Система богатства и прочее связанное с самим героем.
      5) Расширение возможностей применения навыков с одновременным вводом всякого барахла. Сюда идёт кулинария, зачарование предметов, алхимия, содержание питомцев, обстановка помещений, медицина, наркотики и прочее
      6) Доведение до ума боевой системы
      7) Уже с боевой системой можно будет думать о фарме ресурсов, охоте, квестах и случайных событиях
      8) Экзотические и уникальные рабыни
      9) К этому моменту все функциональные блоки будут готовы и можно будет думать над расширением контента к релизу. Вставлять звук, чистить или заменять графику, расширять количество девушек и заниматься прочим экстенсивным развитием
      10) Релиз русской версии и версии с английсиким интерфейсом
      11) ???????
      12) PROFIT!!!

      Удалить
    2. Забыл самое главное - 13)ГРАНДИОЗНАЯ ПОПОЙКА В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ РЕЛИЗА (естественно за счет спонсоров) ))))

      Удалить
    3. Ну это уже от спонсоров зависит, а не от меня.

      Удалить
  8. Рабыня попросила меня о маске на глаза, чтобы свет с улицы спать не мешал, но единственная маска что я нашел шла в комплекте с бдсм набором, лол. Что же делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что нет такого предмета. Но это сигнал о том что у рабыни агорофобия, поэтому запирать её в тесных и темных помещениях бессмысленно, она их любит. Карцером её не сломать.

      Удалить
  9. где-то, про жилье, я уже видел :D
    прав был Элионт, игры похожи =)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне одному кажется кто после новой системы оценки рабынь, продать рабыню стало труднее. Все или не покупают или отказываются не пойми почему....и что мне теперь с ней делать? кормить до бесконечности, раз в сутки пробегая покупателей?

    ОтветитьУдалить
  11. И мне кажется должен быть покупатель , который берёт всё, было что я сфейлил рабыню, и никак не мог догнать до отметки D. пришлось убивать в темнице голодом, а это ущерб бюджету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут такие способы, и не один.
      А чтобы не отказывались гарантированно, подними чутка стильность и экзотичность, позаботься о стройной фигуре и чтобы синяков со шрамами не было.

      Удалить
  12. Дополнение нужное, конечно, но менее играбельное чем предудущая версия. Всяких сложностей добавилось, ничего принципиально нового нет - купил, прокачал, продал.
    В общем, скачал пока на проверку, может, получится какие-нибудь баги заметить или ещё как-то помочь (хотя лучше с получки на кошелёк кину), да попривыкнуть к новой системе оценки, но конкретно играть в эту часть не буду, так как по сравнению с 0,2 игра стала только муторней - все новые дополнения оценю потом, когда будет поинтереснее сам процесс.
    Только моё мнение, автору разумеется, виднее, но лучше было сначала сделать рпг - секс, драки, политику, а уже на эту основу добавлять хоть сотни (чем больше тем лучше) новых персонажей, предметов, локаций и квестов

    ОтветитьУдалить